На весь приобретенный товар в магазине МойБегемот.Ру распространяется гарантия от производителя, минимальный гарантийный срок на продукцию составляет 6 месяцев, гарантийный срок определяется самим производителем товара и устанавливается в зависимости от оборудования. При покупке оборудования Вам на руки выдают правильно заполненный гарантийный талон с печатью магазина, номером заказа, датой покупки и наименованием изделия, в котором будут указаны контактные данные сервисного центра. Также МойБегемот.Ру осуществляет обмен-возврат купленного у нас товара, руководствуясь соответствующими положениями в Законе о Защите прав потребителя и Праве покупателя.

Гарантийный ремонт и сервис

При возникновении неисправности первым делом необходимо по телефону или электронной почте, указанным в гарантийном талоне, связаться со специалистами сервисного центра. Объяснить суть поломки, предоставить всю необходимую информацию по запросу сервисного центра (заводской номер изделия, фото, видео неисправности, гарантийный талон и т.д). Далее, после согласования с сервисным центром, места и времени, к Вам выезжает специалист для диагностики и определения причины поломки. (стоимость выезда мастера по Москве – 0 руб., в течении гарантийного срока, стоимость выезда после окончания гарантийного обслуживания, согласовывается отдельно с сервисным центром. Расценки выезда мастера по МО можно узнать, связавшись с сервисным центром.)

Если же Вы находитесь в другом городе, предоставление информации в сервисный центр происходит таким же образом, как и в случае с Москвой и МО. После получения от Вас всей информации и выяснения причины поломки (если это предоставляется возможным, при наличии предоставленной информации от клиента), специалисты сервисного центра пробуют устранить причину поломки дистанционно, консультируя клиента по телефону. Если такой возможности нет и требуется замена какого-либо блока или элемента, то Вам бесплатно будет выслана исправная деталь. В случае, если причина поломки не выяснена или явно требует дополнительной экспертизы, или отремонтировать самостоятельно товар все-таки не удается, тогда необходимо выслать товар в сервисный центр. Затраты по транспортировке отремонтированного товара в обратную сторону сервисный центр берет на себя. В случае если поломка происходит по вине покупателя (что подтверждает проведенная экспертиза, или предоставленная информация самим пользователем), то все затраты на перевозку берет на себя покупатель, оплачивая перевозку в адрес сервисного центра и обратно.

Случаи, когда товар не подлежит гарантийному ремонту:

  1. изделие было выведено из строя в результате резких перепадов напряжения электрической сети;
  2. произошло падение и прочие деформационные повреждения при транспортировке, хранении и эксплуатации товара;
  3. производилось устранение неполадок собственноручно, либо вне сервис-центра;
  4. было нарушение эксплуатационных правил, прописанных в инструкции по применению.

Что делать, если у вас нет претензий по качеству, но вы хотите вернуть или обменять товар?

При необходимости качественный товар можно вернуть или обменять на аналогичный товар по такой же цене.

Все обращения по возврату и обмену товара необходимо направлять в срок не более 14 дней после покупки/принятия товара, в противном случае претензии по возврату качественного товара приниматься не будут.

Возврат или обмен товара возможен только при целостности упаковки, наличии товарных чеков, накладных, всех документов, идущих в комплекте с изделием, а также на товаре не должно быть следов сборки и эксплуатации (даже если изделие было собрано не полностью).

Чтобы поменять или вернуть качественный товар необходимо:

Для жителей Москвы и МО

  1. Связаться с нами по телефону.
  2. Предоставить информацию (Ф.И.О., номер заказа, номер телефона, наименование вашего изделия и товара, на который необходимо произвести обмен), а также заполнить утвержденную форму на возврат/обмен товара надлежащего качества.
  3. Всю информацию необходимо отправить на наш адрес электронной почты ProfyPol@Mail.Ru, после чего наш сотрудник свяжется с вами по телефону для согласования места и времени возврата товара.

Хотим обратить Ваше внимание, что в том случае, если доставка товара в адрес покупателя осуществлялась силами нашей службы доставки и Вы изъявили желание вернуть товар, путем выезда наших курьеров в Ваш адрес, то возврату подлежит денежная сумма, равная цене изделия за вычетом транспортировочных расходов, связанных с доставкой и забором груза. Транспортировочные расходы в пределах МКАД составят 1000 рублей. За МКАД 1000 рублей + 30 руб/км. В том случае, если Вы решили самостоятельно доставить товар к нам по адресу г. Москва, ул. 6-ая Радиальная дом 30 (склад магазина StrongPeople), возврату подлежит денежная сумма, равная цене товара за вычетом расходов на доставку товара к Вам.

В соответствии со статьей 25. «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества» Закона РФ "О защите прав потребителей":

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек, или кассовый чек, либо иной, подтверждающий оплату указанного товара документ.

Для жителей регионов

  1. Связаться с нами по телефону.
  2. Предоставить информацию (Ф.И.О., номер заказа, номер телефона, наименование вашего изделия и товара, на который необходимо произвести обмен или возврат).
  3. Всю информацию необходимо отправить на наш адрес электронной почты ProfyPol@Mail.Ru, после чего наш сотрудник свяжется с вами по телефону для согласования дальнейших действий.

Обращаем Ваше внимание, что в том случае, если товар участвовал в акции “Бесплатная доставка по России” и вы получили товар надлежащего качества и решили его вернуть, то возврату подлежит денежная сумма, равная цене изделия за вычетом транспортировочных расходов, связанных с доставкой и забором груза (т.е. стоимость доставки до вашего города в обе стороны по тарифам ТК + доставка и забор товара из ТК).

В соответствии со статьей 26.1. «Дистанционный способ продажи товара»:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При отказе потребителя от товара надлежащего качества, продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, возврату подлежит денежная сумма, равная цене изделия за вычетом транспортировочных расходов, связанных с доставкой и забором груза (т.е. стоимость доставки до вашего города в обе стороны по тарифам ТК + доставка и забор товара из ТК), не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Продавец оставляет за собой право проведения проверки качества технически сложного товара для подтверждения статуса «товара надлежащего качества» при возврате, либо обмене, а также уведомляет Потребителя о том, что на основании статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей":

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру, расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара».

Все требования и условия возврата товара надлежащего качества предъявляются в соответствии с законодательством РФ.

Если вы получили товар ненадлежащего качества

При обнаружении несоответствия в качестве товара покупатель вправе потребовать его возврата или замены. Претензии необходимо направлять продавцу в срок, не позднее 14 дней с момента получения товара покупателем.

В случае замены или возврата товара вам необходимо:

  1. Связаться с нами по телефону;
  2. Предоставить посредством электронной почты ProfyPol@Mail.Ru подтверждение ненадлежащего качества товара (фото или видеоматериал).
  3. Предоставить заявление в свободной форме, с указанием причины.
  4. Получив всю информацию, наш сотрудник свяжется с вами по телефону, для согласования дальнейших действий.

По истечении 14 суток товар переходит на гарантийное обслуживание, следовательно, возврат или обмен такого товара может быть осуществлен только при условии подтверждения сервисным центром (путем проведения экспертизы) что товар не подлежит ремонту что товар имеет признаки заводского брака.

Инструкция при обнаружении недостатков в купленном товаре

  1. Необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на гарантийном талоне изделия.
  2. Товар направляется на гарантийный ремонт, по результатам которого может быть выдан специальный акт о том, что изделие не подлежит или подлежит дальнейшему ремонту.
  3. Если товар не подлежит ремонту, необходимо связаться с нашими сотрудниками для согласования дальнейших действий (замена товара на аналогичный товар надлежащего качества либо для возврата стоимости данного изделия, при условии подтверждения сервисным центром, что товар не подлежит ремонту что товар имеет признаки заводского брака).
  4. Важно знать, что продавец имеет право подвергнуть изделие экспертизе на предмет несоответствия качества.

Правовые аспекты процедуры возврата и обмена товара ненадлежащего качества

В соответствии со статьей 18. «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона РФ "О защите прав потребителей": Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

О покупке уцененного или комиссионного товара

Претензии по качеству уцененного и комиссионного товара не принимаются. Кроме того, если на момент покупки продавец ознакомил покупателя с недочетами и дефектами товара, что подтверждено в документах, покупатель не может обращаться к продавцу для возврата и обмена товара, как некачественного.